Впечатления и замечания о работе новой версии присылайте на notice@olimpiada.ru. Старая версия доступна по адресу info.olimpiada.ru
 
Что нового Участие Подготовка Отзывы
Участвовать
 Следить
 В избранном
 Математика
6–7 классы Очный тур в Москве, Санкт-Петербурге

Расписание

Расписание олимпиады в этом году пока неизвестно Расписание 2016/2017 года →

Олимпиада, игры и лекции для школьников 6-7 классов. Проводится с 1990 года в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова... Еще

Всё мероприятие проходит в один день. С 10 до 12 часов школьников ждут нестандартные задачи, решить которые поможет воображение и смекалка. После этого можно пообедать, посетить лекцию, поиграть в математические игры или посмотреть мультфильм. За это время жюри успеет проверить работы и отобрать лучшие для награждения.

arrow-description-1 Свернуть описание

Что нового

Как участвовать

  1. Чтобы принять участие в математическом празднике, зарегистрируйтесь. Ссылка будет опубликована на сайте олимпиады.
  2. Приходите заблаговременно и в точности в то место, которое будет указано при регистрации
  3. Не нервничайте! Решайте задачи с удовольствием!
  4. После олимпиады вас ждут интересные лекции, занимательные математические игры и мультфильмы. В это время преподаватели будут проверять вашу работу.
  5. Результаты вы сможете узнать на церемонии закрытия. Она пройдет вечером этого же дня. Тогда же состоится показ работ.

Как готовиться

Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения →
Изучите рекомендации тренеров Тренеры сборной Москвы отбирают материалы по самоподготовке и рекомендуют с чего начать. Рекомендации тренеров →

Отзывы учителей, школьников и родителей

Germiona16032005, 4 марта 2017

Все было здорово! Спасибо всем организаторам за этот чудесный веселый день. наш класс ездил почти весь и всем понравилось! Обязательно вернемся в следующем году!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
дед Николай, 21 февраля 2017

Внук получил диплом 3 степени - мы очень рады. Но: на разбор задач в аудиторию П5 мы не сумели протиснуться - она уж была забита битком. Поесть в студенческой столовой тоже не удалось - постояв в длинном (на весь зал) хвосте, мы съели "сникерсы" и запили соком, взятым с собой. Нужен предварительный отбор по интернету, чтобы участников было не 6 тысяч, а хотя бы в 5 раз меньше.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))
Stepushin, 20 февраля 2017

Очень понравилась организация Праздника. Даже при огромном количестве зарегистрировавшихся участников все прошло четко и организованно. А за то, что выложили списки призеров вечером того же дня - огромное спасибо.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Epushkina7777, 20 февраля 2017

Спасибо большое за такой праздник!Но он стал таким популярным, что из-за наплыва большого количества участников организаторы с трудом справлялись. Особенно проверка работ, без ошибок не обошлось! Хорошо, что мы остались на разбор, но из-за задержек очень многие ушли, и возможно не получили свои баллы.

Организация 3 :-| Задания 5 :-))
3004_dasha, 20 февраля 2017

Добрый день. Впервые участвовали в олимпиаде. Всё понравилось. Хочу высказать своё мнение по задачам. Первая задача оценивалась двумя оценками: 700 м - 1 балл, меньше 700 м - 4 балла (автор М.А.Хачатурян). Я считаю такое оценивание неправильным! Математика наука точная, она не терпит приблизительного ответа. Если ребёнок решил, написал ответ, ответ правильный - значит задача решена. А у вас получается что за решённую задачу (если 700 м) только один балл. Шестую задачу (сост. А.В.Шаповалов) решил правильно только один ребёнок из около 6000 тысяч участников! О такой ситуации нужно задуматься огркоммитету и автору этой задачи: а рассчитана она на 6 класс? Мне ещё не понятно почему у седьмого класса были две задачи шестого класса. Уважаемые организаторы олимпиады по вашей статистике в 2016 году из участников шестого класса 2863 чел. получили дипломы 143 чел. В 2017 году участников шестого класса около 6000 чел. дипломы получили 161 чел. Получается что задачи были сложнее в два раза! Хотеться чтобы организаторы сделали выводы, а авторы задач не усложняли их до уровня детей десятого класса.

Организация 5 :-)) Задания 2 :-(
Germiona16032005, 20 февраля 2017

Большое спасибо всем организаторам за внимательное отношение к детям и взрослым.Вторая часть - математические игры была очень интересной и любознательной. Спасибо!!!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Mitas, 20 февраля 2017

У меня сложилось двойственное отношение к олимпиаде. Ребенок был впервые на Матпразднике. В прошлом году банально заболел, поэтому сравнить впечатления не могу. Организаторы, конечно, постарались открыть дополнительные корпуса, точки, но пространство ГЗ, в которое после окончания олимпиады устремились толпы школьников во главе с учителями, чтобы потусоваться там или поесть, явно пасовало перед их количеством. В ГЗ была открыта только одна столовая в зоне Б и пиццерия там же. Зона В оказалась перекрыта для прохода из-за подготовки матигр (или других соображений). В результате, мало того что выстроилась длиннющая очередь, не помещающаяся внутри столовой, но еще и столы оказались заняты учителями под классы, которые они сопровождали, находясь при этом в хвосте очереди. Лекцию посетили одну. Несмотря на то, что часть материала была явно сложновата для восприятия 7-классников, оказалась очень интересной. Теперь о победителях и награждениях. Мы, често, не дождались и уехали. А вот увидев списки награжденных, появились кое-какие сомнения в целесообразности участия моего ребенка в соревновании физ-мат школ между собой. Не подумайте, пожалуйста, что это спич обиженного родителя. Сын в списке с грамотами есть. Вот только у меня возникли вопросы по 2007, 179, Второй школе. 2007: 4 или 5 "7" матклассов (100-125 человек) и из них 87 в списках от дипломов до похвальных грамот. Л2Ш: 5 "7"матклассов и 41 победитель и призер. 179: 1 "7"маткласс и 20 победителей и призеров. 1329: 11 победителей и призеров. Итого: 159 детей из 340 (=46%) - ученики этих 4 физматшкол, которые по стечению обстоятельств еще и являлись дополнительными точками проведения олимпиад. Из других спецшкол ребята тоже были, но они достаточно равномерно "размазаны" по выборке: 1514 - 5 человек, 1534 - 6 человек, 1568 - 6 человек... Так что либо Матпраздник - полигон для соревнования спецшкол между собой, либо соревнования за рейтинг, но только точно не для мотивации детей, которые еще не учатся в спецшколах. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам разобраться с содержанием олимпиады в будущие годы и вернуть ее в статус все же праздника для детей, а не предметом обязаловки и манипуляций взрослых. PS Лично наблюдала, как дети после написания олимпиады уговаривали учительницу уехать домой или хотя бы отпустить их, чтобы они могли уехать сами.

Организация 3 :-| Задания 5 :-))
Светлана В., 20 февраля 2017

Я и дочь (7 класс) впервые были на вашем празднике. Учитывая какое количество детей и взрослых приняло участие, все прошло на отлично! Спасибо! Дочь участвовала только в олимпиаде, никаких нареканий по поводу организации не возникло. Вышла с горящими глазами, задачи очень понравились, хоть и не все удалось решить. В играх не участвовала, т.к. было слишком многолюдно, а сил после олимпиады осталось мало. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и проводил праздник! Это большой труд!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Тимофей Морозов, 20 февраля 2017

Первый раз ходил на олимпиаду.Были очень интересные задания,хорошие организаторы!Всем кто будет в 6 и 7 классе в следующем году, советую пойти!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Fluffy, 20 февраля 2017

Мой сын был на Олимпиаде второй раз (мы из Санкт-Петербурга). В целом праздник понравился, но сын сказал, что организация только ухудшилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году он был в 6 классе и их везде сопровождали свои преподаватели, в этом году он писал за 7ой класс - и оказался один семиклассник из своей, приехавшей из другого города, группы. В результате ему везде пришлось ходить одному. И если на саму олимпиаду проводили в аудиторию, все объяснили и дали возможность нормально ее написать, то потом, на стадии ожидания и оглашения результатов, организация оставляла желать лучшего. У кого бы сын ни спрашивал - "куда идти? в каком зале награждение? было уже или нет еще?" никто ничего вразумительного сказать не мог... он потусовался с какими-то ребятами и дождался-таки оглашения итогов со сцены, хотя себя и не услышал)). А вот потом он захотел пойти на апелляцию - и это было самым неприятным впечатлением от всего мероприятия, изрядно ребенку испортили настроение, впечатление и нервы! На апелляцию была огромная очередь - это бы ладно, но ненормальные родители, которых всячески просили быть разумнее и не мешать детям стоять в очереди(!), всячески пытались пропихнуть именно своего ребенка, отпихнув, разумеется, всех чужих детей. Мой сын говорит, что пока он минут сорок стоял в этой очереди, его пихали, оттесняли в сторону, орали, пролезали вперед, в общем довели его до того, что какой-то ненормальной мамаше, которая на всех орала, он ответил что-то резкое и ушел, не став больше участвовать в этом балагане. Очень прошу - пересмотрите возможность получения апелляции - или пусть ее вообще не будет - как написал ребенок, так и написал (ведь проверят по два-три раза все работы), или НЕ ПУСКАЙТЕ туда родителей категорически! Что им там делать?! Они за детей будут на математические вопросы отвечать? Пусть ребенок САМ, если хочет пойдет и выяснит, почему ему, на его взгляд, снизили баллы, а не бескультурные мамаши и папаши портили другим детям праздник!

Организация 3 :-| Задания 4 :-)
natainfo,мама 19 февраля 2017
Очень интересные задачи

Большое спасибо. Как всегда интересные задачи. До сих пор не понятно, как удалось практически не нарушить регламент и справиться с таким потоком. Удачи и успехов. До новых встреч.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Елена К., 19 февраля 2017

Спасибо организаторам и всем причастным! Высокий уровень мероприятия. Несмотря на огромное количество участников. Молодцы!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
МаринаЛЛ, 19 февраля 2017

Очень понравилось, мероприятие. Интересные лекции и много полезной информации и для учеников и для родителей.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))
Myodika, 19 февраля 2017

Добрый день. На празднике сын был впервые, хотя не первый раз на таких мероприятиях. Конечно, чем старше детки,тем более они поддаются организации.Нет такого количества родителей, которые пытаются внести "диссонанс". Конечно, это заслуга и организаторов, за что им большое человеческое спасибо. PS Мы не были на лекции и на играх.С удовольствуем почитаем отзывы, как прошла вторая часть праздника,после самой олимпиады.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))
Ваш отзыв
Чтобы оставить отзыв, войдите через соцсеть, которой пользуетесь: Вконтакте Фейсбук Гугл Мейл.ру Яндекс

Также рекомендуем