Олимпиада школьников «Ломоносов» по геологии

Финал состоится 13 апреля →
Рейтинг 7,4

Об олимпиаде

Олимпиада проводится геологическим факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова с 2009 года и традиционно входит в Перечень олимпиад Минобрнауки России, дающих льготы при поступлении в вузы... Еще

Соревнование включает два обязательных этапа. Первый, отборочный, проводится заочно. Финал проходит в очном формате или дистанционно. Участвовать могут ученики 5-11 классов.

Олимпиада сочетает задания сразу по нескольким предметам, объединенных общей междисциплинарной проблематикой и тесно связанных с геологическими наукам.

Геология как отдельный предмет не входит в школьную программу. Однако школьный курс географии содержит все необходимые начальные сведения о строении Земли и большинстве геологических процессов, поэтому современный школьник, даже не посещающий геологический кружок, может иметь знания по общей геологии в объеме, достаточном для понимания условий олимпиады.

Свернуть описание

Что нового

Как участвовать

  1. Зарегистрируйтесь на олимпиаду.
  2. Приступайте к решению заданий отборочного этапа.
  3. Дождитесь правильных решений.
  4. Дождитесь предварительных результатов отборочного этапа. При необходимости можете подать апелляцию.
  5. Ждите окончательных результатов отбора и списков победителей и призеров.
  6. Зарегистрируйтесь на заключительный этап.
  7. Участвуйте в финале.
  8. Дождитесь технических баллов. Если нужно, можете подать на апелляцию.
  9. Ищите себя в списках победителей и призеров.

Что особенного

ЛичнаяУчастник самостоятельно выполняет задания
Очно-заочнаяНужно пройти дистанционный отбор, чтобы участвовать в очном финале
В Перечне МинобрнаукиВ 2023/24 году номер 51, уровень 1Перечень 2023/24 →

Как готовиться

Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения →
Изучите рекомендации тренеров Тренеры сборной Москвы отбирают материалы по самоподготовке и рекомендуют с чего начать. Рекомендации тренеров →