Творческий конкурс учителей по математике
|
Рейтинг |
Что | Когда | |
Прошедшие события | ||
Регистрация на конкурс |
30 авг...17 сен | |
XXI конкурс |
22 сен |
Департамент образования и науки города Москвы → Центр педагогического мастерства → Московский центр непрерывного математического образования → Журнал «Математика» → Математический факультет Московского педагогического государственного университета → Российская и Московская ассоциации учителей математики
Творческий конкурс учителей математики проводится в Москве с 2004 года. В нем может участвовать любой педагог... Еще
Победителями и призерами становятся учителя, которые успешно решили задания, ведут в школе в текущем учебном году не менее 9 уроков в неделю, и не являются лауреатами прошлогоднего очного тура.
Основная цель конкурса – стимулировать проявление профессиональных качеств учителя.
Соревнование состоит из двух туров: заочного и очного. К участию в заочном туре принимаются индивидуальные и коллективные работы (не более трех авторов). На выполнение заданий отводится несколько месяцев. Победители заочных конкурсов приглашаются в Москву на очный тур. Участие в заочном туре не является обязательным, при желании учитель может сразу зарегистрироваться на очный конкурс.
Для учителей, не имеющих возможности приехать в Москву, параллельно с очным проводится интернет-тур: задания на сайте Московского центра непрерывного математического образования выкладываются одновременно с началом конкурса в Москве. Желающие могут прислать свои решения по электронной почте.
Участие в конкурсе является анонимным, каждому учителю присваивается личный код, по которому он сможет узнать свои результаты. Достижения конкретных участников нигде не афишируются, объявляются только фамилии победителей и призеров. Их награждают дипломами, премиями и ценными подарками. Для некоторых учителей успешное участие в конкурсе стало основой для повышения своей квалификационной категории.
Задания конкурса отражают повседневную работу учителя. Нужно уметь решать задачи, находить ошибки в чужом решении и отличать верное решение от неверного, знать и понимать взаимосвязи различных разделов школьного курса, иметь широкую математическую эрудицию.
Свернуть описание