Редакция сайта 21 февраля 2018 |
Как смешать образование. Цифровая революция дошла до высшего образования – российские вузы начинают встраивать в учебные программы онлайн-курсы и готовятся к тому, чтобы заменить изрядную часть лекций занятиями по сети, перейдя к новой модели обучения – «смешанному образованию». Создатели новой цифровой обучающей среды рассказывают, каким они видят будущее образования.
Международные стажировки: как российские студенты попадают в самые крутые мировые лаборатории и получают за это деньги. Четыре выпускника МФТИ рассказывают об опыте образования за границей.
Наталья Тюрина: «Как выбрать идеальный вуз и поступить в него». Интервью с руководителем управления проектов в области образования и социальной сфере МИА «Россия сегодня».
Исследование: привлекать к IT-специальностям нужно уже со школы. Иначе наступит кадровый голод.
Школьным олимпиадам поставили низкий балл. Министр образования, учителя и олимпиадники высказываются на тему «Нужно ли реформировать систему предметных соревнований».
Босс против профессора: почему выпускники престижных вузов не могут найти работу. Работодатели жалуются, что давно не смотрят на «корочку», но абитуриенты все равно стремятся в топовые учебные заведения. Зачем?
«Все науки делятся на физику и коллекционирование марок». Преподаватель физики с многолетним стажем, кандидат наук, доцент кафедры общей и экспериментальной физики МПГУ – вот что я знала о Владимире Владимировиче Сперантове, когда шла на нашу первую встречу. Но что он за человек? Что это значит – быть физиком? И сложно ли преподавать эту дисциплину?
Евгений Бурнаев: «А появится ли когда-нибудь Терминатор? Может быть!» О том, что такое машинное обучение и как работать с Big Data, как созданные специалистами программы позволяют, например, вовремя найти поломку в сложных технических системах, – нам рассказал Евгений Бурнаев, канд. физ.-мат. наук, доцент Центра Сколтеха по научным и инженерным вычислительным технологиям для задач с большими массивами данных.