Центр педагогического мастерства подвел итоги Конкурса олимпиадного творчества. Он проходил с сентября по март 2022/23 учебного года: за это время более 200 учеников московских школ готовили и публиковали материалы об олимпиадном движении в разных форматах. Ребята снимали видео, писали статьи, записывали подкасты, оформляли карточки и даже выпускали целые журналы.
Для финалистов состоялся образовательный форум с мастер-классами по журналистике и новым медиа, актуальными для развития школьных СМИ. Ученики узнали о поиске идей для материалов, правилах хорошего интервью, основах дизайна, разработке медиапроектов. Победителями в номинациях стали:
- История олимпиадника – семеро участников, которые поделились вдохновляющими историями олимпиадников.
- Олимпиадный урок – в этой рубрике организаторы собирали рассказы о том, как в школе проходят уроки по подготовке к соревнованиям, а также о преподавателях, которые занимаются с участниками. Победителями в этой номинации стали две школьницы, рассказавшие о своем учителе и заснявшие интересный урок по старославянскому и древнерусскому языкам.
- Материал для подготовки к олимпиадам – ребята сделали материалы, которые будут полезны при подготовке к соревнованиям. Победителями стали две участницы, подготовившие карточки о дружбе в искусстве.
- Лучшая рубрика об олимпиадах – победителем стала ученица, которая регулярно освещает олимпиады в социальных сетях своей школы.
- Материал об олимпиадах – победили пятеро участников. Они приготовили материалы, которые рассказывают об интеллектуальных соревнованиях: какие они бывают, зачем в них участвовать, как к ним готовиться. Также шеф-редактором Olimpiada.ru специально отмечена работа Варвары Коротковой, которая записала репортаж о разговоре с олимпиадницей по истории.
Ознакомиться со всеми опубликованными работами победителей и участников, отмеченных в специальных номинациях, можно на сайте Центра педагогического мастерства.
Итоги конкурса