Редакция сайта 5 марта 2018 |
Цифророждённые. Цифровая революция кардинально изменит мир, а значит, нам придётся учиться жить по-новому, ещё неизвестным человечеству способом. Александр Кулешов, ректор Сколтеха, академик РАН, математик рассказывает журналу «Кот Шрёдингера» к чему готовиться и чему учить молодое поколение, непохожее на все прежние.
«У американцев стоит поучиться отношению к жизни». Материал «Медузы»: российский студент об учебе в Чикаго, общагах и разнице менталитетов.
Интервью с победителем Всероссийской олимпиады по математике Вадимом Лучкиным. Вадим рассказывает о своем опыте участия в соревнованиях и жизни после школы.
Дон Загир: «Если бы я открыл что-то полезное, на чем можно было бы основать свой бизнес, я бы скорее притворился, что ничего не знаю о своем открытии». Интервью с директором Математического института имени Макса Планка в Бонне.
Российские вузы в рейтинге QS по направлениям подготовки – 2018. 24 российских вуза попали в рейтинг британской компании Quacquarelli Symonds, в котором представлены лучшие университеты мира по 48 направлениям подготовки.
«Математическая вертикаль». Задача придумана Львом Толстым для второго класса церковноприходской школы, но решить ее правильно может не каждый взрослый. Что же сложного в простом, на первый взгляд, условии? В этом предстоит разобраться ученикам школы № 1265 вместе с математиком Александром Ковальджи.
Особые способности — особые потребности: что нужно талантливому школьнику? Гости программы – Михаил Мокринский, директор школы-пансиона «Летово», советник руководителя департамента образования г. Москвы, и Иван Ященко, директор ЦПМ, руководитель группы разработчиков ЕГЭ по математике.
Малый мехмат МГУ – развитие таланта в математике у детей. Интервью с А. В. Спиваком и Н. А. Спиваком. На кружках Малого мехмата МГУ могут бесплатно заниматься все желающие школьники. О том, зачем заниматься нестандартной математикой и как проходят занятия, рассказывает преподаватель Малого мехмата Александр Спивак.