Старая версия доступна по адресу info.olimpiada.ru
Array
(
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [HTTP_X_REAL_IP] => 34.204.171.214
    [HTTP_HOST] => olimpiada.ru
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 34.204.171.214
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Mon, 20 Jan 2020 08:24:36 CST
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => br,gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at olimpiada.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.18 (Ubuntu) [SERVER_NAME] => olimpiada.ru [SERVER_ADDR] => 10.6.17.9 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 10.6.17.2 [DOCUMENT_ROOT] => /home/www/sites/new_olimp [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/www/sites/new_olimp [SERVER_ADMIN] => webmaster@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /home/www/sites/new_olimp/index.php [REMOTE_PORT] => 54870 [REDIRECT_URL] => /article/873 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /article/873 [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1585430856.233 [REQUEST_TIME] => 1585430856 ) Array ( [Set-Cookie] => lastpage=%2Farticle%2F873; expires=Sat, 28-Mar-2020 22:27:36 GMT; Max-Age=3600; path=/ [Expires] => Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT [Cache-Control] => no-store, no-cache, must-revalidate [Pragma] => no-cache [Vary] => Accept-Encoding [Content-Encoding] => gzip ) Array ( [X-Real-IP] => 34.204.171.214 [Host] => olimpiada.ru [X-Forwarded-For] => 34.204.171.214 [X-Forwarded-Proto] => https [Connection] => close [User-Agent] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/) [Accept] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [Accept-Language] => en-US,en;q=0.5 [If-Modified-Since] => Mon, 20 Jan 2020 08:24:36 CST [Accept-Encoding] => br,gzip )
Обзор

Пряники, гармошки и бешеная шуба: участники «Музеев. Парков. Усадеб» делятся впечатлениями

В прошлую субботу состоялась интеллектуальная игра-прогулка для победителей олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Участники и их родители рассказали нам, что за этот культурно-соревновательный год запомнилось им больше всего.
Ксения Донская 14 мая 2019
 Биология Географияи еще 5 предметов

Юля и Рита (2 класс, школа 1519)

Мы ходили в музей гармошки, там нам больше всего запомнилось задание, когда нам включали музыку и мы должны были танцевать по парам, а когда музыка заканчивалась – садиться. Еще нам там задавали всякие разные вопросы про музыкальные инструменты, они были не очень сложные. Также мы были в музее барона Мюнхгаузена, и там нам показывали бешеную шубу! А еще мы ходили в музей советских игровых автоматов, в котором за правильные ответы на вопросы давали жетончики, и после экскурсии можно было потратить их на игры!

Захар (4 класс, школа 1793)

Мы ходили в дом бабушки Пушкина, там было очень хорошо. Мы поняли, почему Александр Сергеевич писал сказки: в поле рядом с домом нам показали колодец, как из одного его произведения, и вокруг стояли сказочные персонажи. А еще там была яблоня.

Настя (3 класс, школа 1862)

Я запомнила задание в музее космонавтики, там нужно было найти первых собак-космонавтов и ответить на вопрос, на каком космическом корабле впервые полетел Юрий Гагарин. В этом музее я была и раньше, он вообще мой самый любимый, потому что там можно узнать о новых технологиях, с их помощью в будущем все станет еще лучше. Также мы ходили в музей-усадьбу Коломенское, гуляли там по дворцу, нас наряжали в костюмы царевен и царей. Мы участвуем в «Музеях. Парках. Усадьбах» уже третий год, и нам это очень нравится. Я вообще люблю музеи, и у меня там никогда не бывает скуки, хотя другие иногда на нее жалуются!

Вадим и Тимур (6 класс, школа 319)

Во время призовой игры мы должны были в указанных на карте местах искать памятники и достопримечательности. Сложнее всего было найти люк с особой надписью, мы несколько часов его искали! Во время олимпиады мы много ходили по музеям, были, например, в музее московского метро и в музее обороны Москвы, где можно было узнать истории солдат, посмотреть на снаряжение. В одном из заданий, кстати, нам как раз нужно было искать различные виды оружия и патроны к ним.

Лариса Иванова, мама учащихся 8 и 10 класса (школа 1980)

Моя дочь участвует в олимпиаде шестой год. С каждым годом организация все лучше, вопросы – интереснее, они более удачно подобраны по возрасту. В некоторых случаях я даже не знаю, что надо делать, а дети сразу понимают, о чем речь. Думаю, для ребят это очень полезно: они учатся ориентироваться в городе, знакомятся с новыми музеями, им ведь просто смотреть на экспонаты не очень интересно, а вот ответить на какой-нибудь вопрос – это то, что нужно. И музеев-участников за последние шесть лет стало в два раза больше, они такие разноплановые: и искусство, и история, и археология, и зоология!

Тамара Кулакова, мама учащихся 3 и 4 класса (школа 1412)

Нам очень нравится ходить по музеям, мы начали с бесплатных – это был музей Гоголя, архитектурный музей, а потом прошли и двухбалльные: поехали в Коломну, ходили там в три музея, посмотрели музей танка Т-34, нам там очень понравилось, хотя изначально я была против, на его посещении настоял муж. Дочки стараются делать все задания сами, нам кажется, что они и правда очень интересные. Благодаря олимпиаде у девочек поменялось отношение к музеям: сначала среднюю дочь было сложно вытянуть в такие культурные походы, но потом у нас начался азарт, и мы прошли 12 музеев и четыре парка. А наша подруга прошла 49 музеев и парков, так что нам было, за кем тянуться!

Алена, Татьяна и Федор (5 класс, школа 15)

Мы чуть-чуть устали, потому что очень много ходили, но было интересно. В одном из заданий на улице стояли бюсты правителей, от Рюрика до Ельцина, и нам нужно было найти, кого не хватает в этом ряду. Оказалось, что Екатерины Второй! За этот год мы посетили много музеев, нам очень запомнился, например, музей пряника: там нам рассказали, как их делают, а еще нужно было красиво раскрашивать их глазурью. Еще был музей собаки, там рассказывалось про всех собак, которые прославились в истории: про военных собак, которые бросались под танки с динамитом, про собак, которые вместе с людьми изучали Антарктиду. То есть существуют истории о том, как человек достиг некоторых высот, но может быть, и собака хочет кое-что сказать по этому поводу?

Комментариев пока нет. Выскажитесь первым