Старая версия доступна по адресу
info.olimpiada.ru
Олимпиады
Новости
Журнал
login-face-3
Москва
Определить регион
search-cross
Авторская колонка Натальи Ивановой-Гладильщиковой
Интервью, 19 октября
Алина Тимошкина: «Экономика – это ожившая математика»
→
Интервью, 16 октября
Антон Садовничий: «Я научился считать в два года, раньше, чем читать»
→
Cтатья, 28 апреля
Журнал, который учит думать: вышел сотый номер «Квантика»
→
Cтатья, 17 сентября
Незрячие дети должны участвовать не в паралимпиадах, а в соревнованиях для всех
→
Интервью, 20 июня
Дауд Мамий: «Превратим долину яблонь в яблонево-силиконовую»
→
Интервью, 15 апреля
Музей минералогии приходит в школу
→
Cтатья, 27 февраля
Настоящий учитель – это тот, кто подобен Борису Гейдману
→
Cтатья, 11 апреля
Биомедицине без математики – никуда
→
Cтатья, 19 марта
Школа, в которой хочется учиться
→
Интервью, 2 февраля
Александр Пиперски: «Пока русский язык и лингвистика представлены лишь внутри «литературного творчества»
→
Cтатья, 15 января
Каждая рыба в реке тебя поймет, если ты заговоришь по-селькупски
→
Cтатья, 9 января
Конкурс проектных работ: можно создать мини-спутник, а можно – фильтр для очистки воды
→
Cтатья, 22 декабря
Как дети с инвалидностью побеждают в олимпиадах самого высокого уровня
→
Интервью, 7 декабря
Олимпиада по праву: меньше простых заданий и больше сложных
→
Разбор, 29 ноября
Как изменится региональный этап всероса по литературе
→
Интервью, 16 ноября
Ты должен понимать математику и при этом можешь быть гуманитарием
→
Интервью, 7 ноября
В олимпиадах требуются и быстрота, и железные нервы
→
Интервью, 26 октября
Под другим углом: взгляд родителей на олимпиады
→
Cтатья, 12 октября
Не только для портфолио: как рассказывают об олимпиадах в школах
→
Cтатья, 4 октября
Виталий Арнольд жил тем, что делал
→
Обзор, 31 июля
Как перевести японскую фразу, не зная японского
→
Cтатья, 26 мая
В музей с ребенком и с папой «под мышкой»
→
Интервью, 23 мая
Александр Страхов: «Идея, предложенная маленьким ребенком, иногда более продуктивна с инженерной точки зрения»
→
Cтатья, 19 мая
Как стать Царем горы
→
Cтатья, 2 мая
В любой школе есть ребенок, который способен поехать на заключительный этап всеросса
→
Cтатья, 13 апреля
«Я пришел, потому что хочу стать биологом или врачом»
→
Cтатья, 31 марта
ОБЖ – это и математика, и медицина, и химия, и физика и другие учебные предметы
→
Интервью, 16 марта
Елена Герасимова: «Наши задания рассчитаны не на проверку знаний, а на проявление аналитических способностей»
→
Интервью, 9 марта
Сергей Дориченко: «Скоро вырастет поколение ребят, которые читали «Квантик»
→
Интервью, 27 февраля
Виктор Васильев: «На математическом празднике дети решают задачки, демонстрирующие, что математика это интересно и увлекательно»
→
Cтатья, 16 февраля
Как сделать каждую школу самой лучшей
→
Интервью, 19 января
Наталья Походня: «Я не хочу, чтобы в школу приходили учителя, знакомые только с математикой Евклида и Пифагора»
→
Cтатья, 14 декабря
Турнир городов – это не соревнование на скорость, а вступление в большую науку
→
Cтатья, 15 сентября
Почему Джакарта заняла второе место, а Хельсинки – восемнадцатое
→
Cтатья, 30 августа
Именно мегаполисы способны предоставить 8 суперодаренных детей по разным предметам
→
Интервью, 11 августа
Елена Вигдорова: «Талантливым детям тесны рамки ЕГЭ»
→
Интервью, 3 августа
Александр Буфетов: «Хороших математических школ стало больше»
→
Интервью, 20 июля
Не нужно бояться олимпиад, надо пробовать
→
Интервью, 28 июня
Никита Анисимов: «Какой должна стать всероссийская олимпиада по «технологии»
→
Cтатья, 17 июня
Как сравнить резьбу по дереву – с роботом
→
Cтатья, 1 июня
Успешное выступление на одной олимпиаде не является гарантией победы на международной
→
Интервью, 26 мая
Константин Новосёлов: «Наука не имеет национальности»
→
Cтатья, 5 мая
Не все известные математики – победители Всеросса
→
Cтатья, 22 апреля
Чем олимпиада по русскому языку отличается от олимпиады по лингвистике
→
Cтатья, 14 апреля
Как решить задачу про мудреца, или игра на выигрышную стратегию
→
Cтатья, 7 апреля
О чем могли бы поговорить Чичиков с Молчалиным
→
Интервью, 19 февраля
Сергей Маркелов: «Гораздо продуктивней заниматься тем, что интересно»
→
Cтатья, 18 марта
Иван Ященко: «Для участия в математическом празднике нужна только голова и умение ей думать»
→
Cтатья, 12 марта
Должны ли победители олимпиад набирать 65 баллов по ЕГЭ? или о новых правилах поступления в вузы
→
Cтатья, 3 февраля
Евгения Абелюк: «К новой форме олимпиады по литературе натаскать невозможно»
→
Cтатья, 23 января
Александр Пиперски: «Участники лингвистической олимпиады – люди математического склада»
→
Cтатья, 30 декабря
Иван ЯЩЕНКО: «Каждый ребенок должен иметь шанс поучаствовать в олимпиаде»
→
Cтатья, 19 декабря
Алексей Якута: «Нужно не только задачки из учебников решать, но и проводить физические эксперименты»
→
Cтатья, 9 декабря
Виталий Арнольд: «Право на ошибку имеет не только ребенок, но и жюри олимпиады»
→
Cтатья, 29 ноября
Где общаются учителя математики
→
Cтатья, 14 ноября
Мы не меряем средний балл, мы меряем успехи
→
Cтатья, 7 ноября
Почему во Второй школе все предметы на высоком уровне
→
Cтатья, 30 октября
Алексей Бунчук: «У нас в школе более 50 бесплатных кружков»
→
Cтатья, 29 октября
Владимир Овчинников: «Грант мы потратим на поддержку учеников»
→
Cтатья, 28 октября
Без математических школ не было бы достижений в космосе, в ядерной энергетике
→
Cтатья, 17 октября
Почему победители олимпиад живут в Южном Бутове
→
Cтатья, 10 октября
Здесь учат не зубрить, а размышлять
→
Cтатья, 3 октября
«Лига школ» готовит первопроходцев в любой профессии
→
Cтатья, 26 сентября
Как вырастить победителей олимпиад из самых обычных детей
→
Cтатья, 19 сентября
Главный принцип любого рейтинга – не навреди
→
Cтатья, 12 сентября
Что такое «Предуниверсариум», или школы при вузах
→
Cтатья, 5 сентября
Иван Ященко: «В олимпиадах знания имеют гораздо меньший вес, чем умения творчески мыслить»
→
Cтатья, 14 августа
Назар Агаханов: «На олимпиадах школьников стабильно побеждают Китай, Корея, Россия и США»
→
Cтатья, 2 августа
Федор Коган: «Уверен: у человека, закончившего математическую школу, лучше сложится жизнь»
→
Cтатья, 29 июля
Как можно пообщаться с реально работающими математиками
→
Cтатья, 22 июля
Илья Глебов: «ЕГЭ – это не механизм отбора одаренных детей»
→
Cтатья, 4 июня
«Заданий, напоминающих ЕГЭ, я не помню». Выпускники этого года делятся своими впечатлениями об олимпиадах
→
Cтатья, 27 мая
Виталий Арнольд: «Правила игры объявили после того, как игра закончилась»
→
Cтатья, 26 апреля
Евгения Абелюк: «Чем телевизионный урок отличается от обычного»
→
Cтатья, 16 апреля
Сергей Волков: «Шаблон ЕГЭ наплывает на мозги участников олимпиады по литературе»
→
Cтатья, 15 февраля
Какие школы лучше всего готовят к олимпиадам
→
Cтатья, 5 февраля
Людмила Пашкова: «Один час на химию в неделю – недопустимо мало»
→
Cтатья, 4 февраля
Каринэ Махмурян: «Дети выбирают английский и французский»
→
Cтатья, 25 января
Владимир Сперантов: Мы сразу видим, кто филолог, а кто - нет
→
Cтатья, 4 декабря
Как оценить учителя по умению найти ошибку?
→
Cтатья, 16 ноября
Начался второй этап Всероссийской олимпиады школьников
→
Журнал
Обзоры, подборки, разборы, советы, трансляции, интервью, истории, прогнозы и аналитика
search-cross